ФЭНДОМ

Катсцены — один из элементов геймлпея некоторых игр.

Интро Править

В небе появляется зеленый луч, который выпускает кучу роботов ос, появляются буквы "The Simpsons", одна из ос залетает в букву "P", и камера переключается на вид от лица осы. Видно Барта, уезжающего на скейтборде, Мардж, выглядывающую из двери, которая замечает осу. Но оса летит в заднее окно, и залетает в комнату со спящим Гомером, тот просыпается, замечает осу и бьет по ней рукой, оса падает, и Гомер добивает её ногой.

1 Катсцена Править

Гомер смотрит на останки осы, и собирает первую монету, в это время по телевизору идет реклама Buzz Колы, и Гомер решает купить её.

2 Катсцена Править

Гомер смотрит телевизор, по нем рассказывают о "странных черных фургонах, шпионящих за городом", затем, по телевизору мэр высказывает свое мнение о этих фургонах, а также роботах осах, шпионящих "за гражданами в туалетах, и раздевалках". Один из фургонов стоит у дома Симпсонов, Гомер пытается разглядеть его, прячась за занавеской.

3 Катсцена Править

Барт заезжает к Грузозавру, рядом с которым летает робот оса. Грузозавр дышит огнем, и пытается раздавить Барта, но тот уезжает из стадиона. Над Бартом повисла тень, появился зеленый свет. Дым окружил автомобиль, и Барт исчез. Тень "улетела".

4 Катсцена Править

Мардж дает Эйбу кофеиновые пилюли, тот просыпается, Мардж спрашивает про круги на полях, но тот начинает говорить бред, однако Мардж удается добится своего, и дед рассказывает про планету с антенной, та вспоминает схожий символ на Buzz Коле.

5 Катсцена Править

Барт и Апу идут по музею, и видят метеор над одним из скелетов динозавров. Жидкость, капающая из метеора на скелет, является той самой колой. После пары упавших капель, динозавр оживает, и пытается съесть героев, но Барт случайно выдирает вилку. Позже, Апу и Барт из вентиляции слышат план пришельцев.

6 Катсцена Править

Гомер и Барт приезжают на завод Duff'а, из ангара дирижаблей вылетает НЛО Канга и Кодоса, они говорят о, вылитой в водохранилище Спрингифлда, коле, и улетают прочь. Барт трижды меняет мнение о грядущем зомби апокалипсисе.

7 Катсцена Править

Джип 2 Мировой с ядерными отходами залетает в НЛО, то взрывается и падает. Гомер стоит и смотрит на выходящих из НЛО Канга и Кодоса, которые умирают. На следующий день, Спрингфилд приходит в норму. У Гомера появляются фанаты, а Канг и Кодос попали в "рай".

SHaR First Cutscene Separated

SHaR First Cutscene Separated

1 Катсцена

SHaR Second Cutscene Separated

SHaR Second Cutscene Separated

2 Катсцена

SHaR Third Cutscene Separated

SHaR Third Cutscene Separated

3 Катсцена

SHaR Fourth Cutscene Separated

SHaR Fourth Cutscene Separated

4 Катсцена

SHaR Fifth Cutscene Separated

SHaR Fifth Cutscene Separated

5 Катсцена

SHaR Sixth Cutscene Separated

SHaR Sixth Cutscene Separated

6 Катсцена

SHaR Last Cutscene Separated

SHaR Last Cutscene Separated

7 Катсцена