ФЭНДОМ

Билет
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Simpsons Games Wiki, дополнив её
.
НЛО(Англ. UFO, аббревиатура "Неопознанный Летающий Объект" (англ. Unindentified Flying Object) - транспорт главных антагонистов игры - Канга и Кодоса.

Описание Править

Впервые появляется на шестом уровне в последней катсцене, вылетая из посадочной платформы дирижаблей. Представляет из себя типичный НЛО синего цвета. Последний раз появляется на седьмом уровне, в качестве объекта. НЛО кружит над школьной площадкой и светит притягивающим лучом зеленого цвета, если заехать на автомобиле в притягивающий луч, машину потянет к кораблю, и она будет уничтожена моментально. Единственные автомобили, которые не притягиваются к кораблю, это Черный Феррини и Развалины. По сюжету, профессор Фринк нашел слабость пришельцев, это ядерные отходы. В НЛО загружаются четыре автомобиля переполненные ядерными отходами, НЛО падает и уничтожается, убивая Канга и Кодоса внутри.

Так же, в АЭС врезалось другое НЛО, точно неизвестно, принадлежало ли оно пришельцам, или нет. Благодаря другому НЛО, по наполовину уничтоженной АЭС можно забраться в кабинет мистера Бернса.

НЛОВАЭС

Другое НЛО врезалось в АЭС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики