ФЭНДОМ

ЖелтаяСменаЛоготип.png
Эта статья неканонична, она содержит в себе неканоничную информацию.
Будьте внимательны при чтении данной статьи!
Билет.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Simpsons Games Wiki, дополнив её
.
Snake's Day Off (рус. Выходной Змея) - Модификация сиквел, рассказывающая, что происходило со Змеем после 7 уровня.

Сюжет Править

После событий The Simpsons:Hit and Run, Змею удается вылезти из под обломков НЛО, только для того, чтобы быть арестованным Шефом Виггамом за вандализм НЛО. Однако, из-за забастовки охраны тюрьмы, Змей получает условно-досрочное освобождение. Однако, один человек не желает видеть Змея свободным, и этот человек - глава ФБР.

Тем временем, Межпланетный Экспресс путешествует назад во времени чтобы сорвать большой куш, продавая технологии будущего людям настоящего. Однако, после инцидента Канга и Кодоса, люди начали боятся всего из космоса. Команда решила создать рекламный космический круиз (спонсором которого, является "Корпорация Duff"), чтобы снять напряжение.

Описание Править

Игрок управляет Змеем, монеты заменены на Доллары, ящики и автоматы Buzz Колы заменены на Межпланетный Экспресс, чей логотип виден на многих плакатах. Локацией становится Порт Кальмар. Так как это демо-версия, в игре есть всего три миссии, при их прохождении, все еще можно играть, лишь без миссий.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название Pancake Team(Команда Блин) пародирует Donut Team (Команда Пончик)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики