Фэндом

Билет.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Simpsons Games Wiki, дополнив её
.

The Simpsons Game (рус. Симпсоны: Игра) — однопользовательская игра в жанре экшн-платформер, на движке Godfather Engine. Игра вышла 30 октября 2007 года в Америке, и 2 ноября 2007 года по всей планете. Также присутствует многопользовательский режим на одной консоли.

Геймплей Править

Игрок управляет двумя членами семьи: Гомером, Бартом, Лизой и Мардж, у которых есть специальные способности.

  • Гомер может превращаться в большой шар, катясь по уровню и задавливая врагов, а также, наглотавшись гелия, может некоторое время летать по уровню. После посещения Игрового Движка, может превращаться в слизь, и плеваться во врагов смертельными комками слизи.
  • Барт обладает плащем и крюком, он также может лазить по стенам и стрелять из рогатки. После посещения Игрового Движка, его плащ и рогатка были улучшены.
  • Мардж обладает мегафоном, который позволяет создавать злую толпу, и оглушать врагов, Мэгги может помочь, пролезая в недоступные места. После посещения Игрового Движка мегафон также был улучшен.
  • Лиза может медитировать около статуи Будды и с помощью "Руки Будды" перетаскивать большие объекты с одного места на другое. После посещения Игрового Движка "Рука Будды" теперь может замораживать и электрифицировать врагов.

Всего 17 уровней в игре, но несмотря на малое количество уровней, игра получилась довольно хорошей и качественной. У персонажей появились две полоски: "Жизни" и "Энергии", Энергия позволяет выполнять действия, связанные со способностями. Если Жизнь закончится, то персонаж не погибнет, а просто потеряет сознание, в таком случае его можно пнуть, или подождать, пока здоровье не восполнится само. Если два персонажа потеряют сознание вместе, то игра закончится проигрышем.

Сюжет Править

Часть 1 Править

The Land of Chocolate Править

Игра начинается со сна Гомера — шоколадной страны, которая является чем то наподобие обучающего уровня. Гомер следует за белым шоколадным кроликом, и в конце уровня съедает его, превращаясь в большой шар, после чего просыпается.

Bartman Begins Править

Барт желает приобрести новую видео-игру с "экстремальным уровнем насилия" под названием Grand Theft Scratchy, что ему удается, однако, его ловит Мардж, и забирает игру с собой. Барт идет по переулку, и с небес падает инструкция игры (Тем самым, ломая 4 стену)Барт из инструкции узнает о необычных способностях каждого члена семьи, после чего Барт вместе с отцом идут искать сокровища в канализации, и натыкаются на хулиганов, которые пытаются ограбить музей, но отец и сын остановили их.

Around the World in 80 Bites Править

Гомер участвует в конкурсе по поеданию различной пищи, организованный Компанией Duff, начиная от Китая и заканчивая Америкой, где нужно уничтожить Статую Свободы. Гомер победил в конкурсе, и забрал пояс. Проигравшие остались на заводе, подбирать остатки еды.

Lisa the Treehuger Править

Лиза хочет уничтожить большую Лесопильню, чтобы остановить вырубвку деревьев, узнав про способности из инструкции, Лиза действительно пошла на этот шаг. Помимо уничтожения лесопильни, Ленни и Карл сидевшие на дереве попали на конвеер, который везет Ленни и Карла на верную смерть, но герои отключили машину, и уничтожили Лесопильню мистера Бернса.

Mob Rules Править

Мардж также узнает про способности, и собирает большую толпу, чтобы запретить Grand Theft Scratchy в Спрингфилде. Сам мэр ограбил банк после игрового сеанса, но злая толпа за окном вынудила его запретить игру. После всех приключений, семья обсуждает свои новые способности, и в это время, Канг и Кодос хотят захватить Землю. Пришельцы оживляют гигантскую статую Lard Lad'а, настраивают дельфинов против людей и высаживают других пришельцев на Землю.

Часть 2 Править

Enter The Cheatrix Править

Барт и Лиза пытаются найти Профессора Фринка, чтобы тот помог им отбить Вторжение Пришельцев. В доме ученого герои находят странный портал, который перемещает их в фабрику видео-игр. Они встречают профессора, но его похищает Донки Конг. Барт и Лиза проходят через фабрику видео-игр, и спасают профессора, тот отдает им мануал с улучшениями.

Invasion Of The Yokel-Snatchers Править

Гомер и Барт наблюдают за пришельцами, которые ловят одного деревенщину(Клетуса) и хотят зондировать его. Герои пробираются на корабль, и спасают Клетуса от зондирования, всем этим руководил Шестерка Боб.

Shadow Of The Colossal Donut Править

Гомер и Барт пытаются остановить огромную статую Lard Lad'a, перерезая провода (которые являются слабыми местами) сначала в спине, затем в голове, уничтожая статую.

Day Of The Dolphin Править

Лиза и Барт отправляются в Порт Кальмар, чтобы остановить дельфинов. Перебираясь через разрушенный Порт, они достигают Океанариума, где сражаются с Королем Снорки. После победы над ним, дельфины уходят под воду обратно. Канг и Кодос не признают поражения, и летят на планету, уничтожая город вместе с другими пришельцами.

Часть 3 Править

Bargain Bin Править

Семья забаррикадировалась от пришельцев в доме, и стала искать в интернете чит-коды к игре. Гомер открыл дисковод, и поставил на него банку пива, думая, что это сделано специально для банок, сам дисковод закрылся, а пиво разлилось по компьютеру и "телепортировало" героев в "Игровой Движок". Герои видят, как уничтожению подвергаются несколько десятков копии игры "Escape the Krusty Island". В последней копии находились их пиксельные версии, которых хотел уничтожить Уилл Райт(Создатель серии игр The Sims), но у него это не получилось.

Game Engine Править

Скорее, это отдельная локация, нежели глава. Симпсоны встречают своих двойников, и получают улучшения своих способностей. Плащ и рогатка Барта стали лучше. Лиза научилась замораживать и парализовать электричеством противников с помощью Руки Будды. Мегафон Мардж стал в разы сильнее. Гомер теперь может превращаться в Слизь. Чтобы остановить пришельцев, героем нужно поговорить с их создателем — Мэттом Грейнингом. Но ворота в его особняк закрыты, и героем нужно путешествовать по другим видео-играм, чтобы найти четыре ключ-карты и открыть ворота в особняк.

Neverquest Править

Гомер и Мардж отправляются в видео-игру, выполненную в стиле фэнтези. Там антагонистом является двухголовый дракон, причем необычный, Головами дракона являются Петти и Сельма, сестры Мардж. Герои обороняют деревню "Хоббитов" от дракона, после чего отправляются к нему в пещеру. С помощью гелия, Гомер побеждает дракона, тот падает в лаву. Герои забирают ключ-карту и уходят.

Medal of Homer Править

Уровень является отсылкой к Medal of Honor. Барт и Гомер отправляются в видео-игру, выполненную в стиле боевика. Антагонистом является рядовой Бернс, который по сюжету главы, предает сержанта Симпсона(Эйба). Для начала, нужно снять белые флаги с домов во Франции, после чего, сопроводить грузовик с картинами. Последним пунктом, необходимо пробраться на личный фрегат Бернса, и схватить его. После этого, французы отдают одну из картин Симпсонам, в этой картине оказывается ключ-карта. Гомер и Барт забирают карту и уходят.

Часть 4 Править

Big Super Happy Fun Fun Game Править

Гомер и Лиза отправляются в видео-игру, выполненную в стиле китайского RPG. Их встречает Милхауз огромных размеров. Лиза, с помощью руки Будды ставит фонари около гиганского туалета, после чего, из него вылезает Мистер Спаркл. Чтобы получить ключ-карту, героям необходимо уничтожить всех "Sparklemon'ов", что является отсылкой к сериалу Pokemon. Сперва, Герои побеждают Sparklemon'a Джимбо, затем Терри и Шерри, в конце они побеждают Sparklemon'a Ральфа. Мистер Спаркл очищает территорию и уменьшает Милхауза. Герои забирают ключ карту у Милзауха и уходят.

Grand Theft Stratchy Править

Уровень является отсылкой к Grand Theft Auto. Мардж и Лиза отправляются в видео-игру, выполненную в стиле шутера от третьего лица. Героям сразу не понравилась эта видео-игра и Мардж решила "исправить" игру. Набрав большую толпу собак, Мардж приказывает им чинить дома. В конце уровня они встречают Пучи, которого позже успешно побеждают. После победы над Пучи, приходит девушка, рассказывающая про то, что Мардж и Лиза превратили эту игру в "самый безопасный шутер от третьего лица", после чего, на девушку падает вывеска. В её сумке оказывается ключ-карта, герои забирают её и уходят.

Five Characters In Search Of An Author Править

Симпсоны и их пиксельные версии обсуждают пройденные уровни, после чего, открывают ворота в особняк Создателя. Грейнинг видит их с видео-камеры, и приказывает поставить снаружи больше адвокатов. Гомер и Барт перебивают всех адвокатов и проходят пазл с музыкальными плитами и проходят внутрь. Мэтт Грейнинг рисует Бендеров и Зойдбергов, как своих телохранителей, но Герои все равно побеждают его. Вся семья Симпсонов просит своего Создателя помочь, но тот убегает, включая самоуничтожение движка. Игровой Движок уничтожается, и Герои решают обратится за помощью к другому Создателю — Богу. Лиза с помощью Руки Будды строит лестницу в небо из зданий.

Game Over Править

Симпсоны попадают в Рай, где первым делом побеждают Шекспира, затем встречают всех побежденных врагов, после чего вступают в схватку с Джорджом Вашингтоном, но также побеждают его. После всех своих приключений, герои встречают Бога, но тот наотрез отказывается помогать. Тогда Симпсоны соглашаются сразиться с Богом в танцах. Таким образом, Симпсоны уничтожили половину игровых приставок Бога, после чего тот говорит, что Инструкция была его, он случайно обронил её, когда играл в игру. Бог соглашается помочь героям. Игра заканчивается титрами, после которых, можно свободно ходить по Спрингфилду.

Интересные факты Править

  • Grand Theft Stratchy — явная пародия на Grand Theft Auto(сокращённо GTA).
  • Бартмен — пародия на Бетмена.

Также на Фэндоме

Случайная вики